Работников муниципального предприятия «Маггортранс-автоперевозки» трудоустроят.Сегодня народные избранники согласовали слияние двух муниципальных перевозчиков «Маггортранс» (трамваи) и «Маггортранс-АП» (автобусы) в одну организацию. По мнению экспертов, данный шаг – единственно возможный вариант, позволяющий сохранить городские автобусы для детских перевозок и сохранения социально-значимых маршрутов.
Егор Тимофеев рассказал, что на определение рентабельности маршрута уходит 3-6 месяцев. Около полугода назад «Маггортранс-АП» запустил автобусы по девяти нерегулируемым маршрутам. Оказалось, что горожане активно пользовались автобусами только первые 2-3 недели. Затем пассажиры вернулись к маршруткам.
Задолженность предприятия выросла на 1 млн рублей. Деятельность в этом направлении была прекращена. А автотранспортное и трамвайное предприятия решено объединить. Сегодня депутаты приняли соответствующее решение.
При этом всех работников автобусного предприятия трудоустроят. Большинство (133 человека) останутся работать в «Маггортрансе», ещё 39 человек определят в другие муниципальные учреждения. Во всех организациях, подведомственных городу, уже остановлен приём новых сотрудников, чтобы дать возможность трудоустроится всем желающим из ликвидируемого, как самостоятельная единица, предприятия «Маггортранс-автоперевозки».
Отметим, что директор трамвайного «Маггортранса» Егор Тимофеев к вопросу подошёл по-деловому и уже озвучил некоторые конкретные шаги, которые намерен предпринять в данной ситуации. Например, в числе первоочередных задач он назвал сохранение автобусных перевозок по маршрутам № 4 и 59, садовые маршруты и услугу по перевозке детей.
У объединённого предприятия непростое будущее: предстоит немало работы, в том числе обновление
трамвайного и автобусного парков. Так, в этом году исполняется 10 лет большим автобусам, занятым на перевозках детей. Они доставляют ребят в загородные лагеря и школы. Дело в том, что по закону возраст такого транспорта не должен превышать 10 лет. Покупать ли новые автобусы или отдать перевозки в частные руки в 2018 году - пока решения нет. Покупка каждого нового автобуса обойдётся в 15 млн рублей. Отметим, что в этом году перевозка детей пройдёт без проблем.