Интересные факты о женщинах, которые ищут работу. Аналитики платформой онлайн-рекрутмента «HeadHunter» проанализировали резюме представительниц прекрасного пола, проживающих в Челябинской области, и пришли к выводу, что наши женщины не особо любят творческие профессии.
В число «женских» сфер деятельности попали вовсе не «искусство», «культура» и «красота». Самые популярные направления –
«Бухгалтерия», «Управление персоналом» и «Наука, образование». Спорт, реклама, медицина, домашний и административный персонал скромно разместились ближе к концу списка.
Реже всего представительницы прекрасного пола ищут работу в сферах
«Инсталляция», «Рабочий персонал», «Автобизнес» и
«Безопасность». На каждый из данных видов трудовой занятости приходится не больше
8% представленных на сайте резюме.
Столько же процентов красавиц рассчитывают на высокую зарплату. Большинство же наших женщин готовы пойти работать за
20-25 тысяч рублей в месяц.
К слову, мужчины желают зарабатывать, как минимум,
на 10 тысяч больше.Идеально совпадают у представителей сильного и слабого пола три главных статьи расходов. И дамы, и кавалеры, в первую очередь спускают зарплату на
еду, коммунальные платежи и аренду жилья или ипотеку. Зато женщины, что неудивительно, гораздо больше денег тратят на уход за собой, покупку одежды и косметики.
Водительское удостоверение есть у каждой третьей соискательницы из Челябинской области -
28,7% представительниц прекрасного пола имеют права категории В,
0,4% - категории А,
0,2% - категории С.
Обеденный перерыв треть женщин проводят в одиночестве,
44% - с кем-то из коллег, а еще
24% отмечают, что у них нет постоянной компании.
14% женщин считают, что устроиться на руководящую должность очень сложно. В Челябинской области в профессиональной сфере «Высший менеджмент» прекрасному полу принадлежат
31% резюме.
Всего
11,8% дам-соискательниц предпочитают удаленную работу. Гораздо большей популярностью -
22,8% и 23,3% - пользуется гибкий и сменный график. Всё же, основная часть трудящихся -
87,5% - предпочитает полный рабочий день.
Женщины
чаще, чем мужчины, отвлекаются от текущих задач, если коллеги приводят на работу своих детей. Скорее всего, это связано с большой эмоциональностью представительниц прекрасного пола.