Горожане оценили работу МФЦ на 4, 74 балла. В настоящий момент в городе действуют
5 многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг. Ежедневно для посетителей работает
107 окон. За 2018 год сотрудники оказали помощь
251 020 жителям города. Количество обращений ежегодно растет.
Кстати, размер государственной пошлины, переданной в бюджет города за совершение юридически значимых действий, оказываемых через МФЦ, также увеличился. В 2018 году она составила
60 645 400,00 рублей. Для сравнения: в 2016-ом -
18 955 682 рубля, в 2017-ом - уже
60 439 570 рублей.
Такой рост обусловлен внедрением новых услуг, социальной значимостью и востребованностью услуг, предоставляемых в МФЦ, а также большим количеством окон приема заявителей и удобным графиком работы.
Кроме того, в 2018 году спектр услуг центров расширился. Появилось
18 новых направлений. Например, ранее выдачей и оформлением паспортов занималось МВД, теперь же эту услугу можно получить в МФЦ. С
14 ноября сотрудниками территориального подразделения по вопросам миграции по согласованному графику ведется прием и выдача заграничных паспортов, содержащих электронный носитель информации в многофункциональном центре.
Пенсионный фонд РФ одним из первых перешёл на организованный МФЦ электронный документооборот (без дублирования на бумажных носителях).
По такому принципу предоставляются услуги: – выдача государственного сертификата на материнский капитал
– прием от граждан анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе при обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС)
– по установлению и выплате пенсии
– распоряжению средствами маткапитала и другим выплатам и льготам пенсионерам. По данным Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг получатели оценили работу МФЦ на
4,74 балла по пятибалльной шкале.