Горожане оценили работу МФЦ на 4, 74 балла. В настоящий момент в городе действуют 
5 многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг. Ежедневно для посетителей работает 
107 окон. За 2018 год сотрудники оказали помощь 
251 020  жителям города. Количество обращений ежегодно растет.

Кстати, размер государственной пошлины, переданной в бюджет города за совершение юридически значимых действий, оказываемых через МФЦ, также увеличился. В 2018 году она составила 
60 645 400,00 рублей. Для сравнения: в 2016-ом - 
18 955 682 рубля, в 2017-ом - уже 
60 439 570 рублей. 
Такой рост обусловлен внедрением новых услуг,  социальной значимостью и востребованностью услуг, предоставляемых в МФЦ, а также большим количеством окон приема заявителей и удобным графиком работы.
Кроме того, в 2018 году спектр услуг центров расширился. Появилось 
18 новых направлений. Например, ранее выдачей и оформлением паспортов занималось МВД, теперь же эту услугу можно получить в МФЦ. С 
14 ноября  сотрудниками территориального подразделения по вопросам миграции  по согласованному графику ведется прием и выдача заграничных паспортов, содержащих электронный носитель информации в многофункциональном центре.

Пенсионный фонд РФ одним из первых перешёл на организованный МФЦ электронный документооборот (без дублирования на бумажных носителях).
По такому принципу предоставляются услуги: – выдача государственного сертификата на материнский капитал
– прием от граждан анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе при обмене или выдаче дубликата страхового свидетельства (СНИЛС)
– по установлению и выплате пенсии
– распоряжению средствами маткапитала и другим выплатам и льготам пенсионерам. 
По данным Информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг получатели оценили работу МФЦ на 
4,74 балла по пятибалльной шкале.