Она примет участие во втором сезоне комедийного шоу «Стендап Андеграунд»
Юлия Демиденкова из Магнитогорска участвует во втором сезоне комедийного шоу «Стендап Андеграунд», которое возвращается
21 февраля в
23:30 на СТС. В новых выпусках начинающие комики со всей страны продолжают шутить на актуальные и провокационные темы, заставляя понервничать создателей проекта —
Александра Незлобина и
Сергея Светлакова.

Юлия начала стендап-карьеру четыре года назад после посещения концерта участников клуба Stand Up Magnitka. Девушка год выступала в Хабаровске, а после покоряла Москву на масштабном стендап-фестивале. Сейчас Демиденкова периодически участвует в различных юмористических шоу и считает, что не стоит делить стендап на мужской и женский, потому что «у юмора нет пола».
Идея снять новое стендап-шоу в камерной обстановке на сцене Театра Маяковского принадлежит Александру Незлобину, который также отвечает за режиссуру.
«Наше шоу–– это объединение комиков, которые только начинают карьеру. По сути, мы создаём экосистему, в которой есть все условия для творческого роста. Хочется, чтобы ребята были с нами по любви, а не по контракту, поэтому мы с Сергеем для них не продюсеры, а, скорее, такие же коллеги по цеху»,
– комментирует
Александр Незлобин.
Сергей Светлаков добавляет, что «Стендап Андеграунд» –– непривычный формат для канала СТС и возможность сформировать свою кузницу юмористических кадров.
«Стендап –– это язык нового поколения, –– говорит шоумен. –– И если для участников наш проект––шанс проявить себя в федеральном эфире, то для канала это возможность расширить свою линейку юмора новым экспериментальным форматом».
За внешнее оформление проекта отвечает художник-постановщик
Екатерина Джагарова, которая работала над фильмами Григория Константинопольского «Русский бес» и Анны Меликян «Фея», а также в Театре Наций, «Гоголь-центре» и других театрах.
«Стиль нашей программы вобрал в себя много разных элементов из истории стендапа, кабаре и концертов, –– комментирует Екатерина. –– Зрители также заметят особенную деталь –– ковёр на сцене. Таким образом мы хотели добавить домашнего шарма, выделить место для выступления и защитить артиста внутри его личного пространства».