И как подобрать качественный сервис
Для того чтобы email-маркетинг мог принести максимальную эффективность, следует грамотно подобрать сервис рассылок. Только грамотный выбор исключит попадание писем в папку «Спам» и поможет привлечь большое количество клиентов. Такой сервис помогает не только массово отправлять письма клиентам, но и предлагает анализ последующих действий.
КАК ПОДОБРАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС
Чтобы создавать современную рассылку, понадобится качественный сервис. Оценивать необходимо по следующим параметрам:
1. Оптимизация под мобильные системы. Многие потребители проверяют почту в половине случаев на смартфонах, и потому рассылка должна быть организована так, чтобы на мобильном ее тоже можно было прочесть.
2. Наличие статистики и подробного анализа. Так можно узнать, как подписчики взаимодействуют с рассылкой, сколько раз кликали, покупали, переходили на сайт.
3. Возможность загрузить собственную базу данных.
4. Сегментация контактов. Так можно разделить базу данных по целевым аудиториям, и подписчики будут получать рассылку по конкретным интересам.
5. Возможность отправки рассылки в конкретное время. Так можно поздравить подписчика с днем рождения или с конкретным праздником, а также приурочить рассылку к нужному событию.Современная email рассылка
mail365.ru предлагает удобный интерфейс и полный набор необходимых функций для маркетинга. В итоге все письма доходят до подписчика и не попадают в корзину «Спам».
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА РАССЫЛОК
Самое важное – нельзя массовые рассылки осуществлять с личной почты. Они просто попадут в папку «Спам» и не смогут выполнить нужную функцию. Преимущества у применения сервиса для email-рассылок очевидны:
● высокая скорость создания и последующей корректировки письма;
● настройка автоматической цепочки писем;
● подробный анализ доставки и кликов внутри письма;
● увеличение количества продаж и привлечение новых клиентов;
● возможность более подробного общения с различными клиентами;
● при ограниченных ресурсах рассылка помогает добиться больших результатов (интересно для малого бизнеса).Такой тип маркетинга основан на обоюдном доверии и взаимной выгоде. Информированность о товарах и услугах компании клиенты получают на электронную почту, и имя бренда будет в любом случае на слуху. Поэтому, когда в реальной жизни клиент встретит данный товар, огромная вероятность, что он купит именно его.