Москвичи скупают магнитогорских юристов
20:20, 17 дек 2024 Новости
Автор: Служба новостей «Вечерка 74» Прочитали: 349 Комментарии: 0
В начале декабря в Москве произошло слияние одной из магнитогорских юридических компаний с крупным московским финансовым холдингом.
Всё чаще региональные и городские компании сливаются с более крупными федеральными. На этот раз так произошло с одной из магнитогорских юридических организаций, которая объединилась с крупным московским финансовым холдингом. Сделка произошла за закрытыми дверями и достаточно тихо.
"Вечернему Магнитогорску" удалось пообщаться с известным магнитогорским юристом Евгением Емельяновым на счёт того, в чем суть подобных сделок.
- Евгений Юрьевич, расскажите для чего финансовые компании из Москвы всё чаще идут в регионы?
- Практика сбора специалистов со всей страны в Москве не нова, всю историю существования России Москва объединяла и собирала специалистов, одновременно продавая в розницу деятельность этих специалистов на всей территории страны. Эта ситуация немного другая. Поскольку компания долгое время работает с клиентами со всей страны включая московский регион сформировались партнёрские связи и по горизонтальной линии – с поставщиками всё тех же финансовых и консалтинговых услуг. Действительно, когда берёшься за проект, сулящий изготовление большого количества бумаг, то нужно обладать ресурсом – людьми, которые могут сделать эту работу.
- Теперь компания прирастёт сотрудниками и станет «конвейерной линий» в юридических услугах?
- Нет, конечно, всем думающим людям уже понятен конец века экономики потребления, и человек ориентированный подход уже сейчас всё больше набирает популярность. Мы никогда не вели дела по принципу «конвейера», где нет индивидуального подхода, и всё делается по одним и тем же лекалам. В юриспруденции вообще не должно быть места такому походу. Те, кто пытался его активно применять в последнее время - либо разорены, либо находятся под уголовным преследованием. Действительно, брать деньги с клиентов за решение конкретной ситуации и распечатывать ему документы с признаками «универсальности» - прямой путь к поражению. В некоторых таких случаях клиенты и правоохранительные органы обнаружили даже признаки мошенничества.
- Какой тогда смысл в слияниях юридических и финансовых компаний?
- Смысл для финансовой компании простой – иметь инструменты и специалистов для работы над крупными проектами так сказать «под рукой», но без обязательств платить им постоянную зарплату. Смыслы для юридических компаний тоже утилитарны – пользоваться финансовыми инструментами крупных компаний без больших финансовых вложений, недоступных на сегодняшний день маленьким и средним компаниям. Иными словами, при работе над крупным проектом такой конгломерат сможет и легко вложиться и деньгами и специалистами. А в перерывах между проектами работа с собственными клиентами закрывает ежедневные потребности и финансистов и юристов-профессионалов. Юридический рынок претерпевает серьёзные изменения и быть в стороне, не меняясь вместе с ним на мой взгляд серьёзная ошибка.
- Что же теперь изменится для постоянных клиентов этой компании?
- Все изменения касаются лишь усиления юридической компании в плане приобретения надёжных партнёров и только положительно отразятся на оказании юридических и консалтинговых услуг. И раньше работали в различных партнёрствах с производственниками, финансистами и государственно-частными партнёрствами и от этого только усиливались специалистами и ресурсами. Поэтому сделали этот шаг основываясь на прошлом положительном опыте и глядя на необходимость изменений в будущем. Ведь ориентируясь на запросы компаний, всё чаще работают именно в сфере юридического консалтинга, который включает в себя и юридические, организационные, налоговые и экономические составляющие. Просто юристы с узкой специализацией, на мой взгляд, сейчас не нужны.
- Как считаете, планируется ли отъезд кого-то из специалистов в столицу?
- Я неоднократно говорил о том, что Магнитогорск является прекрасным местом для жизни и работы со многих точек зрения. Однако, временные передвижения, как и ранее, будут происходить, но и то лишь на время работы над крупными проектами. Стоит отметить достижение высокого уровня автоматизации и множество задач успешно, которые успешно решаются на удалении и сотрудников друг от друга и при работе с клиентами. Личные встречи с клиентами, конечно, остаются приоритетными, но дальнейшее исполнение функций успешно продолжается на удалении.
Беседовала Виолетта Пускепалис
Изображение сгенерировано нейросетью
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter