Без вины в вине. Рекламу алкоголя скоро покажут на ТВ?
07:00, 15 дек 2016 Экономика
Автор: Екатерина Дворянская Прочитали: 1 712 Комментарии: 0
Глава Минсельхоза надеется, что реклама отечественного вина отвлечет граждан от употребления других крепких напитков.
Кроме того Александр Ткачев считает, что рекламные ролики помогут популяризировать российский алкоголь. Министр предложил показывать рекламу после 10 вечера. «Не надо этого бояться, тем самым мы будем стимулировать производство и потребление качественного продукта», - объяснил свою позицию министр.
Дабы поддержать российских предпринимателей, Ткачев предложил повысить ставки на импорт иностранного вина, а то и совсем запретить ввоз иноземного хмеля в страну.
«За счет акциза или запрета через пять-семь лет, принимаем решение, что ставки будут повышаться на импортные виноматериалы, даем сигнал отечественным производителям», - цитирует главу Минсельхоза «Российская газета».
По данным Минсельхоза российский алкогольный рынок на 30% состоит из импортных вин, еще 30% производится в стране из импортируемых в Россию виноматериалов, и только оставшиеся 30% алкоголя полностью производится в нашей стране.
Стоит отметить, что не так давно в Госдуме, при рассмотрении налоговых поправок на три последующих года, уже ощутимо повысили акцизы на вина из импортных материалов. В особенности изменения коснулись игристых вин.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter