Мы часто не знаем, чье покупаем.
Совсем скоро Новый год. И все магнитогорские семьи будут озабочены выбором подарков себе и своим близким, коллегам, друзьям, а также продуктов к праздничному столу.
Мы будем искать товары, которые устроят нас по цене и качеству. И особенно радоваться, если таковыми окажутся товары известных брендов.
Многие наши предприниматели выводят на рынок свою продукцию под брендами с иностранным имиджем.
Мы собрали несколько именно таких случаев. Некоторые товары этих фирм легко можно встретить на прилавках нашего города. Чтобы прицениться к другим, не нужно ездить в Москву. Они совсем рядом, в соседних Челябинске, Уфе или Екатеринбурге.
Предлагаем нашим читателям проверить себя: какие из перечисленных ниже марок всегда казались вам иностранными?
Техника«Bork» — торговая марка бытовой техники и электроники одноимённой российской компании. Товары этого бренда представлены, в основном, на рынках стран СНГ и Восточной Европы.
«Scarlett» — совместная китайско-российская компания и ничего общего не имеет с Великобританией.
«Vitek» — это не австрийская техника, как на первый взгляд может показаться. У компании российское руководство, которое зарегистрировало фирму в Австрии.
«Yotaphone» — еще одно красивое название российского смартфона.
«Elenberg» - ничего немецкого, это собственная марка сети «Эльдорадо»
Продукты питанияЧай
«Greenfield» и
«TESS» — эти названия могут намекнуть на что-то «англоязычное». На самом деле всё гораздо проще. Родиной этих марок является Санкт-Петербург.
Макаронные изделия
«Grand di Pasta» — можно просто «Макфа».
«Mr.Ricco» — «итальянский» майонез производится в России, с Италией ничего общего.
Сыровяленая колбаса
«Casademont» - торговая марка, под которой российский производитель «Пит-Продукт» (Санкт-Петербург) выпускает сыровяленую колбасу из свинины.
Косметика и бытовая химия«Faberlic» — косметику делают на двух заводах — в Балашихе и Подмосковье, используя при этом, впрочем, сырье и разработки иностранных фирм. Также российскими считаются компании:
«Иль де Ботэ», «Л’Этуаль», «Рив Гош», «Frau Schmidt», «Apotheker Scheller».
Компания
«Splat» основана в 2000 году предпринимателями Евгением Дёминым и Еленой Дёминой. Зубная паста
«Splat» и другая продукция бренда производятся на заводах в Новгородской и Московской областях.
«Frau Schmidt» придуман в России в 2007 году. Автор идеи узконаправленного бренда бытовой химии — Елена Шмидт, управляющий партнер компании «Фармоникс». Верный ход авторов бренда был в том, что они предложили рынку не универсальное чистящее или моющее средство, а специализированное. Продукция разрабатывается в России, производится в Европе.
Обувь
«Ralf Ringer» — российская компания-производитель обуви, один из лидеров национального рынка. Выпускает продукцию под маркой «Ralf Ringer», владеет сетью фирменных магазинов. Производственные мощности расположены в Москве, Зарайске и Владимире.
Бренд
«Carlo Pazolini» родился не в Италии, а в России. Да-да, а в подмосковных Тучково и Кубинке располагаются заводы для изготовления товаров.
Обувные марки
«TJ Collection»,
«Chester» и
«Carnaby» позиционировались как итальянские и английские. По некоторым данным, они принадлежат нашим бывшим соотечественникам Тимуру и Юлии Ахметовым (их инициалы и заложены в название TJ Collection)
ДругоеОдежда
«FINN FLARE» - владелец бренда Ксения Рясова.
«Westland» позиционирует себя как американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд. С 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Нигде, кроме России, под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.
Как и многие здесь товары, бренд
«Gipfel», изготавливающий посуду, предлагает нам достаточно качественную продукцию на логотипе которой указано «Gipfel Germany» или «Gipfel Belgium». Потому что «Gipfel GmbH» зарегистрирован в 2003 году в Германии на не совсем немецкую фамилию Агабабаев. «Gipfel» в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию - Карпов. Анатолий Евгеньевич. По некоторым источникам — того самого чемпиона мира по шахматам
«Erich Krause» — бренд для офиса «немецкого» качества, который создан россиянами.
Почему же мы всё чаще стараемся найти товар с импортным названием? Всё дело в убежденности большинства россиян в том, что заграничные товары — всегда более модные и более лучшего качества, чем отечественные. Этим и пользуются некоторые производители.
Примите участие в опросе
«Как вы относитесь к российским брендам, которые «косят» под импортные?»(можно выбрать один или несколько вариантов ответа)