В нём на 12 месяцев пришлось 13 моделей.Сегодня в здании управления информации ПАО «ММК» состоялась презентация календаря, выпущенного фондом «Я - женщина».
Тираж - 400 экземпляров.
Как пояснили нам организаторы, такое количество оптимально, потому что позволяет и партнёров поздравить с наступающими праздниками, и удовлетворить немалый спрос на такие календари.
Напомним, в прошлом году впервые был выпущен календарь под названием «Жемчужины ММК». Затея оказалась настолько удачной, что её решено было сделать традицией.
Сегодня презентовали второе издание из той же серии.
Глянцевая бумага, профессиональные фотографии, хорошая цветная печать и…обычные работницы комбината в роли моделей. Перед заводскими красавицами стояла непростая задача: передать образ, задуманный стилистами и подружиться с четвероногими напарниками (в честь года экологии к съемкам были привлечены питомцы городского клуба служебного собаководства).
«На кастинг пришло более двухсот претенденток. К сожалению, месяцев у нас в году только двенадцать, поэтому отбор был строгий. Хотя даже и здесь мы нашли способ проявить фантазию»,
- рассказывает лидер фонда «Я - женщина», депутат городского Собрания депутатов
Марина Сергеева.
Дело в том, что иллюстрировать настроение июня попросили двух близняшек Анну и Марину Логачёвых. Получилось, что месяцев 12, а моделей 13. Примечательно, что девушки ещё и работают вместе в ООО «ММК-Учётный центр».
Календарь задумывался как произведение искусства.
Например, январь изображён в виде прекрасной дамы в компании с тремя русским псовыми борзыми. Считается, что именно эти собаки олицетворяют нашу страну. Именно они, как правило, открывают выставки, которые проводятся в России. Суровый февраль изобразили в чёрно-коричневых тонах, а «воздушный» март «одели» во всё розовое.
«Самое трудное – это быстро понять, что от тебя хочет фотограф. Времени на раскачку почти не было, нужно было сконцентрироваться. У меня это была первая профессиональная съёмка, я, конечно же, волновалась, но всё же справилась»,
- делится впечатлениями одна из участниц проекта
Ольга Трифонова.
Пожалуй, самым сложным месяцем для съёмок оказался декабрь, потому что модель вынуждена была искать общий язык с 80-килограммовым алабаем.
Календари уже поступили в продажу. Стоимость одного экземпляра –
500 рублей. Купить его можно через фонд «Я -женщина», либо на финале конкурса красоты «Жемчужина-2018». Все вырученные средства пойдут на помощь больным детям.