Снимаем чужую беду на телефон и позже смеёмся над людьми в интернете
22:22, 20 окт 2016Общество / В Мире
Автор: Екатерина Дворянская Прочитали: 2 739 Комментарии: 0
В сеть выложен ролик, обличающий социальное зло.
Мы поклоняемся смартфонам и предпочитаем живому общению смайлики в соцсетях. Наше внимание приковано к интернет-пространству и выбрасывает из реальной действительности. Этой злободневной проблеме 21 века посвящен музыкальный клип группы Moby and The Void Pacific Choir — Are You Lost In The World Like Me. Режиссером клипа в стиле ретро-мультфильма студии Дисней выступил Стив Каттс. По сюжету беззащитный человек оказывается единственным жителем мегаполиса, который свободен от интернет-зависимости. Главный герой с ужасом наблюдает, как бесчувственные люди не отрывают глаз от экранов гаджетов, снимают на телефон чужие беды и ведут себя как зомби. Они общаются исключительно посредством интернета, естественной красоте предпочитают силиконовые формы и поклоняются глупым видео в сети.
Вот как сам Moby отзывается о клипе:«Пару лет назад я посмотрел видео Стива Каттса Man и был потрясен. Оно взорвало мой мозг. Я покопался в интернете и нашел его e-mail. Я осторожно попросил его сделать для меня видео. И, к счастью, он согласился. Клип Are You Lost in the World Like Me? без сомнения является одним из лучших клипов, снятых на мои песни».
Режиссер объясняет свое творение так: «Для меня видео символизирует нашу растущую зависимость от технологий и человеческое взаимодействие в наши дни. А также нехватку непосредственного взаимодействия. Видео обращает внимание на то, как технологии меняют нашу жизнь, как снижается наша эмоциональная восприимчивость».
Полное или частичное воспроизведении материалов интернет-журнала «Вечерний Магнитогорск» в печатном, электронном или ином виде возможна только с письменного согласия, ссылка на интернет-журнал «Вечерний Магнитогорск» (www.vecherka74.ru) обязательна. За достоверность фактов и сведений ответственность несут авторы публикаций и рекламодатели. Редакция может не разделять точку зрения автора. Материалы с категорией "Новости партнёров" публикуются на правах рекламы.