И у каждой из них - полёт нормальный
«Уральские локомотивы» передали «Российским железным дорогам» двухсотый по счету электропоезд «Ласточка». Им стал десятивагонный состав повышенной комфортности ЭС1П № 034. Это предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное
в Верхней Пышме (Свердловская область) выпустило двести «Ласточек» за 6 лет.
Первый скоростной отечественный электропоезд был изготовлен на предприятии в 2014 году, поставки заказчику начались
с 2015 года. За прошедшее время конструкторы «Уральских локомотивов» с учетом потребностей РЖД разработали несколько модификаций для разных полигонов эксплуатации. Завод серийно выпускает «Ласточки» постоянного тока для внутригородского и пригородного сообщения на расстоянии до 200 км (модификация ЭС2Г). Также в модельном ряду представлены двухсистемные поезда повышенной комфортности, способные работать от сети постоянного и переменного тока, для межрегиональных перевозок до 700 км (модификация ЭС1П).
Напомним, что
с ноября 2020 года «Ласточка» связала прямым скоростным пригородным маршрутом Челябинск, Магнитогорск и ряд других населенных пунктов Челябинской области, сократив время в пути почти в 2 раза –
до 4 часов 20 минут. А в сентябре этого года была достигнута цифра в
300 тысяч перевезённых пассажиров по маршруту Магнитогорск - Челябинск и обратно (данные получены с помощью автоматизированной системы, позволяющей фиксировать каждый проданный билет).
Скоростные поезда оборудованы всем необходимым, чтобы дорога для пассажира прошла комфортно. Имеется система климат-контроля, информационные табло, а также розетки для зарядки гаджетов.
В настоящее время уральские «Ласточки» перевозят пассажиров в 24 регионах России и осуществляют международное сообщение с республикой Беларусь. Сопровождением эксплуатации подвижного состава занимаются специалисты в региональных центрах завода по всей стране.