Школьники вышли на переходы с инспекцией. Улица имени газеты «Правда». 1 октября здесь сбили восьмилетнего мальчика, а теперь, не дойдя каких-то пару метров до пешеходного перехода, дорогу перебегает бабушка с внуком. И потом снова - взрослая женщина.
И тут же обе нарушительницы встретились с укоризненными взглядами школьников, которые провели с ними разъяснительную беседу. Помимо этого, на месте наезда на ребенка сотрудник полиции подробно рассказала обстоятельства наезда на второклассника и объяснила, что из-за припаркованного у края проезжей части водитель не имел возможности заметить ребенка, выбежавшего на проезжую часть.
Дело в том, что в этот день ребята из школы №61 встретились с сотрудниками ГИБДД и отправились на экскурсию по городу. В том числе и проинспектировали пешеходные переходы и провели наблюдение за горожанами.
Экскурсию назвали «Шагающий автобус». Школьники на практике изучили маршрут безопасного подхода к школе согласно схемы организации дорожного движения. Старший инспектор группы пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску капитан полиции Нонна Гейнц разъяснила школьникам значение дорожных знаков, встретившихся на пути, сигналов светофора, объяснила правила перехода проезжей части по нерегулируемым пешеходным переходам, а также обратила внимание на скрытые опасности, которые могут возникнуть на пути в школу.
- Внимание детей было обращено на тот факт, что в силу невысокого роста ребенок выбегая на дорогу может оказаться в так называемой "дорожной ловушке", когда водитель не имеет возможности избежать наезда. Заключительной точкой экскурсии было возвращение в школу и закрепление навыков безопасного перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу, расположенному в непосредственной близости от образовательной организации. Безопасность проведения экскурсии обеспечивали педагоги и сотрудники,
- рассказала Нонна Гейнц, старший инспектор группы пропаганды БДД ОГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску.
В ГИБДД считают, что проведение подобных практических занятий является безусловным залогом формирования практических навыков у школьников в реальных дорожных условиях.