Купили некачественный товар?
17:40, 18 окт 2019 Общество
Фото: Вечерний Магнитогорск
Автор: Мира Воскресенская Прочитали: 1 474 Комментарии: 0
Они подскажут, куда обращаться!
Открывается горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности. Проконсультироваться у специалистов можно будет с 23 октября по 6 ноября по телефону 8 (3519)21-35-62.
Консультацию можно получить, в частности, по вопросам нормативных требований к плодовоощной продукции, а также получить рекомендации по выбору продуктов питания. Дозвонившимся расскажут и о том, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественной продукции в магазине.
Консультации по средствам телефонной связи можно получить также в Консультационном Центре гигиены и эпидемиологии в Челябинской области. Он работает в будние дни с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Вопросы принимают по телефону: 8(3519)58-04-19.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter