Новостная лента

Стабильно много

Сегодня, 12:24    0

Взаимодействовать с клубами будет кто-то другой

Сегодня, 11:42    0

ФОТО Вручили дипломы и подарки

Сегодня, 11:04    0

Четверо на ИВЛ

Вчера, 19:23    0

ВИДЕО Настоящая катастрофа

Вчера, 18:40    0

Что ни день, то дата

Вчера, 14:05    5

Поиски шли три дня

Вчера, 13:31    0

Трёхлетняя девочка выпала из окна многоэтажки

Вчера, 13:25    0

Закупят пирометры и рециркуляторы

Вчера, 12:10    0

От коронавируса умерли два южноуральца

Вчера, 11:50    0

ФОТО И снова вандалы

Вчера, 10:53    1

ФОТО Всё помнит календарь…

2-06-2020, 22:00    3

ВНИМАНИЕ! Ищут "десятку" серо-зеленого цвета

2-06-2020, 19:50    0

Важный законопроект

2-06-2020, 19:19    0

Возвращаемся к нормальной жизни

2-06-2020, 18:24    0

ВНИМАНИЕ! Безопаснее, чем сходить в магазин

2-06-2020, 17:38    0

ВНИМАНИЕ! Поможет выявить бессимптомных носителей

2-06-2020, 15:30    1

ФОТО С чего начинается безопасность?

2-06-2020, 13:00    0

Пугающая тенденция

2-06-2020, 11:39    0

ФОТО Знать всех по именам

2-06-2020, 10:25    0

ФОТО «Постучался» в закрытые двери

2-06-2020, 10:17    0

Вас услышали!

1-06-2020, 22:33    2

ВНИМАНИЕ! Дата назначена!

1-06-2020, 19:17    0

Телевизионный сигнал пропадёт

1-06-2020, 18:09    0

ВИДЕО Первый день лета

1-06-2020, 17:39    3

Чистый воздух - в подарок

1-06-2020, 16:00    0

Украл у бывшей 50 тысяч рублей

1-06-2020, 14:30    0

ВИДЕО Водитель ВАЗа сбил велосипедистку

1-06-2020, 13:00    0

ВИДЕО Государственная песня без слов

1-06-2020, 11:38    0

Число жертв Covid-19 достигло 15

1-06-2020, 11:27    0

Домохозяйка является работником

1-06-2020, 10:14    6

ВНИМАНИЕ! Наша страна – наша Конституция

1-06-2020, 09:28    2

ФОТО С неба падали куски льда

31-05-2020, 22:52    3

ОПРОС Вредная привычка…

31-05-2020, 21:28    6

ВНИМАНИЕ! Капризы погоды

31-05-2020, 19:00    0

ВНИМАНИЕ! На пляжи можно

31-05-2020, 17:34    0

ВНИМАНИЕ! Карантин отменён!

31-05-2020, 14:28    1

На чём ездить в булочную?

14:01, 21 янв 2020 Главная / #ЛюблюМагнитку
ОПРОС Фото: Вечерний Магнитогорск На чём ездить в булочную?
Автор: Сергей Вечерний Прочитали: 1 349    Комментарии: 10    
Советы от знающих.

В городе отметили юбилей одному важному долгожителю. Имя его известно всем: это Магнитогорский Трамвай.

Он появился 85 лет назад и 18 января 1935 года совершил свой первый рейс. Тогда он перевез 15 тысяч пассажиров.

Маршрут был не очень длинный, всего 11,5 км: от поселка Щитовой до Заводоуправления.

Транспорт для будущего гиганта металлургии был необходим, как воздух. Трамвай был настоящей мечтой строителей и металлургов. Пути и коммуникации строились на привлечённые, в том числе и личные, средства. Почти 17 тысяч магнитогорцев добровольно выходили на массовые субботники.

И вот мечта стала явью.
На чём ездить в булочную?
Зимой тридцать пятого магнитогорцы услышали долгожданный перестук трамвайных колёс.

И он не прекращался все эти восемь с половиной десятилетий.
На чём ездить в булочную?
На чём ездить в булочную?
На торжественном собрании 17 января, в Доме дружбы народов председатель городского Собрания Александр Морозов заметил:
На чём ездить в булочную?
Помню, как в детстве, ранним утром слышался лишь гудок с металлургического комбината, возвещавший о начале смены и стук колёс трамвая.

А ныне пробуждаемся от шума автомобильных шин, визга тормозов и чадящих выхлопных газов. Почти в каждой семье есть свой транспорт, и ездить на общественном - стало не так актуально, как раньше. Содержание трамвайных парков - дело дорогостоящее. Вот и стали закрываться депо и маршруты.

В некоторых городах ликвидировали экологичный транспорт. В 2001 году в Шахтах Ростовской области. Потом в Архангельске, на севере России, тоже отказались от трамвая. Затем на юге, в Астрахани. А ведь там пути проложили ещё в 1900 году и сегодня могли бы отпраздновать 120-летие.

В Рязани, Ногинске, Дзержинске, Иванове трамваев тоже больше нет.

В Твери остался один маршрут - до их химического комбината.

Наверное, это неправильные решения. Знаменитый урбанист Энрике Пеньялоса, когда-то был мэром Боготы - столицы Колумбии убеждён, что качество жизни горожан определяется не количеством автомобилей, а тем, как часто люди пользуются общественным транспортом.

В каждом городе мира стремятся к этому. К идеалу не подошёл никто. Но все понимают, что приоритет должен быть за экологичностью, удобством и безопасностью.


В конце своего выступления Александр Олегович, перефразировав крылатое выражение из советской комедии, пошутил:
Пусть наши магнитогорцы в булочную на такси не ездят, а пользуются трамваем!


Трамвай это большое благо для города!

Именно так считает и глава города Сергей Бердников:
На чём ездить в булочную?
Магнитогорск сегодня занимает третье место в России по протяжённости трамвайных путей. Бытует мнение, что для спасения трамвая необходимо убрать маршрутки. Считаю, что у пассажира всё-таки должен быть выбор. Наша же первостепенная с Маггортрансом задача заключается в том, чтобы люди выбирали электротранспорт.

Ещё Сергей Николаевич рассказал, какая работа проводится в развитии экологичного транспорта.

В прошлом году приобретено 25 новых трамваев, проводится модернизация существующих вагонов. За последние два года обновили треть трамвайного парка. В перспективе - полная замена подвижного состава.

Развивается транспортная сеть в южных районах города. Построена новая ветка по проспекту Карла Маркса и улице Зеленый Лог до Советской.
На чём ездить в булочную?
Отремонтировали и трамвайные переезды - теперь они на одном уровне с дорогой.

На этой встрече лучших работников предприятия за высокие производственные показатели наградили Почётными грамотами главы Магнитогорска, городского Собрания депутатов и Законодательного собрания Челябинской области.
На чём ездить в булочную?
На чём ездить в булочную?
Юные артисты дали концерт для юбиляров.
На чём ездить в булочную?

Наша справка:

Протяжённость путей в Магнитогорске составляет 175,13 километра. В будние дни на линию выходят 128 вагонов, в выходные - по 76. За месяц по 37 маршрутам трамвай перевозит больше двух миллионов пассажиров. А всего за 85 лет его услугами воспользовались восемь миллиардов человек! Это больше, чем всё население планеты (7.7 млрд на сегодняшний день)
На чём ездить в булочную?
В МП «Маггортранс», возглавляемом Андреем Литвиновым, трудятся 1260 работников.

Горожане любят наш трамвай. Считают его одним из символов городской жизни.
На чём ездить в булочную?
Примерно также, как писал о нём Владимир Маяковский:
...Истомившимися по ласке губами
тысячью поцелуев покрою
умную морду трамвая.

На чём ездить в булочную?

А как вы относитесь к магнитогорскому трамваю? Примите участие в опросе!
(можно выбрать один или несколько вариантов ответа)

А как вы относитесь к магнитогорскому трамваю?

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
  1. #1   Гость Евгений    21 января 2020 14:54           
    А что правда трамваи в других городах умирает? Тогда нашим властям памятник ставить надо. Для Магнитки трамвай - это не просто транспорт. А важнейшая инфраструктурная часть, обеспечивающая безопасность жизнедеятельности комбината и города.
  2. #2   Артём    21 января 2020 16:20           
    У нас в области будут выдавать государственные автономера с новым кодом региона. Теперь к привычному числу 74 добавят еще одну семерку.
    Почему? Цифр уже не хватает - машин много как грязи!
    И в булочную, действительно, нынче ездят. А раньше на трамвае или пешком ходили, а на своём авто - за город отдохнуть.
  3. #3   Смирнов А.С.    21 января 2020 16:50           
    Раньше порядок был. Машина только для прогулок на выходных. А сейчас даже мусор в соседний двор на машине возим. Даже внуков в школу на авто везём. Хоть и две трамвайные остановки пройти надо. Или трамвайчиком воспользоваться.
  4. #4   Таня Соткина    21 января 2020 17:22           
    Прочитала и подумала:
    Ведь мужчины как трамваи: один ушёл, другой придёт.Главное - не пропустить свой.
  5. #5   Андрей    21 января 2020 17:57           
    Мужчина, не трамвай ! Если уйдёт, может не вернуться. А другого, можно и не дождаться.
  6. #6   Таня Соткина    21 января 2020 19:09           
    Цитата: Андрей
    Мужчина, не трамвай ! Если уйдёт, может не вернуться. А другого, можно и не дождаться.

    Ха ха ха
  7. #7   Ветеран    21 января 2020 21:43           
    Спасибо властям что расширяют трамвайную сеть это удобно для населения города
  8. #8   Матаня    22 января 2020 08:48           
    Для меня трамвай - это в первую очередь сохранение экологии, для нашего промышленного города наиважнейшее дело!
  9. #9   Верная читательница    22 января 2020 09:19           
    Цитата: Матаня
    Для меня трамвай - это в первую очередь сохранение экологии, для нашего промышленного города наиважнейшее дело!

    Я тоже за это.
    Удивилась, когда прочитала про закрытие трамваев в других городах. Зачем нужно уничтожать экологически чистый вид транспорта,который способен оградить города от вредного смога и избавить наши улицы от бесконечных пробок?

    Не лучше ли реконструировать старую изношенную структуру и дать городам экологически чистый воздух!?
  10. #10   Василий    24 января 2020 09:38           
    С праздником трамвайщиков!
    Наш город третий вслед за Москвой и Санкт-Петербургом, и это реально круто!

Добавить комментарий

Введите ваше имя:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Эксклюзив
Магнитогорскому

ЭКСКЛЮЗИВ! Магнитогорскому "Ашану" грозит закрытие?

 18 474   12   
49    12
Ответ на этот вопрос нам дали в главном офисе компании.
Не справились с ветром?

ФОТО Не справились с ветром?

 1 464   3   
6    0
Демонтаж аварийной крыши не удалось завершить сегодня